тел. +7 (903) 219-73-30
 

 

 

Адрес: 142400, г.Ногинск, наб. 60 летия Октября, д.2
e-mail: info@kvazarsb.ru
Время работы: 8.00-17.00

Вопросы/ответы

Вопрос: Коноплев Николай

Используем ПО версии 4.5.171. ПО работало 6 мес. без проблем. Сейчас "слетает" "Диспетчер сообщения" с вкл. Ключом защиты (инд. на ключе в гнезде USB горит). . Работаю на Лок. базе. Протокол событий не архивируется. Подскажите решение проблемы.

Ответ:

ПО версии 4.5.171 работает давно, эта проблема не его. Скорее всего что-то произошло с сетевыми настройками  АРМ переходит на локальную базу когда компьютер не видит локальную сеть.